Ошибки при исследовании рынка, которых следует избегать

Исследование рынка важно для понимания клиентов и конкурентов. Оно предоставляет информацию, которая может помочь в планировании стратегии. Также информацию о рынке может подсказать статистика внешней торговли.

Ключом к успешному исследованию рынка – это планирование и стратегия. К сожалению, исследования рынка часто проводятся в период сильного волнения или потрясений, что может привести к совершению ошибок. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают компании, и советы о том, как их избежать.

Оглавление:

  • 1. Незнание причины для поиска.
  • 2. Плохой выбор справочных материалов.
  • 3. Исследование неправильной группы клиентов.
  • 4. Использование одного набора данных.
  • 5. Использование семьи и друзей в качестве фокус-группы.
  • 6. Предвзятое отношение к данным.

1. Незнание причины для поиска.

Ключом к успешному исследованию рынка является знание вопросов, на которые нужны ответы, прежде чем искать данные.
Легко найти данные, которые плохо связаны с отраслью или бизнесом, но если начать исследование просто чтобы хоть что-то узнать о клиентах, это может оказаться бесполезным занятием.

2. Плохой выбор справочных материалов.

Важно знать, что информация поступает из авторитетного источника. У Google есть ответы на все вопросы, но на чем основана эта статистика? Почему первоначальный опрос может быть предвзятым? Нужно изучать полученные материалы, дважды проверять информацию и даты. Кроме того, не нужно забывать про местную библиотеку. Она не только предоставляет доступ к великолепным справочникам, но и часто дает доступ к лицензированным справочным базам данных.1

3. Исследование неправильной группы клиентов.

Данные полезны только тогда, когда они актуальны, поэтому первое, что нужно установить из исследований, – это целевая демография. Затем можно использовать эти данные для дальнейшего исследования бизнеса с учетом этих параметров и понимания их потребностей.

4. Использование одного набора данных.

Одного набора данных недостаточно, чтобы получить объективный обзор целевого рынка.
Хорошее исследование рынка имеет как первичные, так и вторичные данные из разных источников, чтобы дать истинное объективное мнение.

5. Использование семьи и друзей в качестве фокус-группы.

Исследовательская группа не может состоять исключительно из друзей, семьи и знакомых людей. Они, вероятно, захотят поддержать новый бизнес, и им будет не хватать объективности. Вместо этого, нужно поговорить с текущими или потенциальными клиентами и коллегами в отрасли.

6. Предвзятое отношение к данным.

У каждого человека свои взгляды и убеждения, которые влияют на способ рационализации данных. Хитрость заключается в том, чтобы это признать. Понимая, в чем заключается предвзятость, можно проявлять осторожность при анализе собранных данных. 

статистикаэкономикаторговля
Источник

Updated: 14.06.2022 — 08:48

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.